ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?

Харьков, улица Благовещенская, 1 Мода как бизнес. Впервые в Харькове бизнес-конференция о фешн-индустрии. состоится бизнес-конференция - — специализированное мероприятие, направленное на развитие -бизнеса в Украине с помощью инструментов маркетинга. -бизнес в Украине стал активно развиваться. На данный момент существует более украинских брендов. Их число продолжает стремительно расти. Появляются новые бренды, шоу-румы, магазины одежды. Многие из них через время навсегда закрываются, становясь убыточными. По большей части это происходит из-за игнорирования маркетинговой составляющей в -бизнесе, которая является основой успеха, а также отсутствие новых рынков и новых ритейл технологий. Конференция - будет потоковой.

-стартап с нуля: инструкция для начинающих предпринимателей

Благодаря данному разделу можно понять какой малый бизнес, связанный со сферой одежда, обувь или что-то другое вам будет ближе или узнать что-то новое. Мода, Бизнес-идеи Обзор новейших товаров и изобретений, представленных на и , набравшие наибольшие суммы. Процент напротив названия показывает превышение набранной суммы на момент публикации статьи от запрошенной изначально. Мода, Бизнес-идеи Обзор самых новых товаров и изобретений, представленных на краудфандинговых платформах и набравшие наибольшие суммы.

Цифра напротив названия показывает процентное превышение набранной суммы на момент публикации статьи от запрошенной на старте.

The Business of Fashion — всё ещё главное независимое издание о моде. Залог бесперебойного успеха в том, что его основатель.

Профильный сайт опубликовал новый рейтинг учебных заведений года, согласно которому третий год подряд флорентийский институт входит в Топ-5 Вузов мира и Топ-1 Италии с программами в области моды и -бизнеса. Место в рейтинге В , и теперь в году подтвердила лидерские позиции и вошла в список 10 лучших Вузов моды.

Программы Магистратуры заняли 8-е место, Бакалавриата по моде — 9-е место, Бакалавриата по -бизнесу — 5-е место в мире. При этом по всем критериям Полимода признана топовой школой Италии. Обучение в Италии находится в городе Ренессанса во Флоренции, что играет важную роль в обучении студентов. Партнерство школы с модной индустрией поддерживается соседством с кожевенными мастерскими и производителями одежды в Тоскане. На программы Бакалавриата и Магистратуры поступают абитуриенты со всего мира с самым разным опытом.

В рейтинге учащиеся высоко оценили преподавателей, кампус и лаборатории школы по модному бизнесу и дизайну. Используя инновации, проводя исследования и генерируя новые идеи, всегда стремится к совершенству. За прошедший год в Вузе значительно трансформировались все учебные программы, эта работа проделана для соответствия подготовке студентов быстроменяющимся условиям индустрии моды. Данило Вентури — директор института — открыл новую эру сотрудничества с компаниями, работающих в сферах:

Но в последнее время клиент стал умнее: Дизайнеры и ритейлеры вынуждены приспосабливаться к новым условиям, чтобы выжить. Как сохранить и развить свой -бизнес в изменившейся среде разобрался .

Business». Ее организаторы — уже хорошо известная по громкому проекту Brands Fashion Show и другим масштабным ивентам.

Столь короткая история не помешала компании, управляемой тремя друзьями, стать системным бизнесом, открыть первый магазин в Киеве и задуматься над региональной экспансией. С сооснователями компании — Тарасом Волковым и Ксенией Константиновой — встретился в их магазине в самом центре столицы, на улице Костельной. Третий учредитель — Александр Калибабчук — занят, будучи ответственным за производство. А вскоре, надеются ребята, и самих точек станет больше: Тарас и Ксения до запуска собственного бизнеса опыта в пошиве одежды или в ретейле не имели.

Отсутствующий на встрече Александр — единственный обладатель профильного опыта, до запуска работавший в крупной зарубежной ретейл-компании. Бизнес На украинском рынке женской одежды компания является игроком среднего уровня, оставаясь при этом — по финансовым параметрам и по объемам продаж — малым бизнесом. Говоря о финансовых показателях работы, ребята не разглашают цифры. При этом, показатели зависят от сезонности. Так, если в августе и январе традиционные месяцы распродаж они составляют от единиц в месяц, в месяцы начала сезона этот показатель будет ниже.

Также сезонность влияет на денежную массу: Например, если сравнивать летний топ и зимнее пальто — первый легче как физически, так и финансово. Кроме того, что ребятам нравится качество работы, они рассматривают свое сотрудничество именно с украинской фабрикой как поддержку отечественного производителя. Ядром своей целевой аудиторией ТМ считает работающих молодых женщин в возрасте от 24 до 35 лет, с уровнем дохода средний и ниже среднего.

. Рождение новой индустрии или трансформация старой?

Бизнес в индустрии моды 5 голосов Мир моды — это не только чистое творчество. Кроме дизайнеров, фотографов, стилистов и визажистов в индустрии существует множество бизнес-профессий. Недостаточно придумать и сшить коллекцию — нужно наладить ее производство, растиражировать и выпустить ее в свет, рассказать о ней, установить контакты с байерами, регулярно поддерживать и продвигать образ бренда.

Без профессионалов в сфере закупок, продаж, менеджмента, коммуникаций и маркетинга творчество именитых дизайнеров могло бы остаться незамеченным.

По сути fashion-бизнес и медиабизнес стали «финансовыми». С помощью очень больших денег вы целиком заполняете канал.

Май 11, . Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы. Практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей. На конференции вы узнаете, кто задает тренды и куда движется модная индустрия; за чем будущее — дизайном или технологиями; как начать свой -бизнес и как разработать успешную стратегию; какие каналы продвижения действительно эффективны; как брендинг и позиционирование влияют на имидж; о процессах диджитализации бизнеса.

Вас ждет увлекательный экскурс в историю моды с акцентом на настоящее и будущее. На примере работы международного тренд-агентства вы узнаете, кто решает, что будет модным и как создаются тренды сегодня. Опыт успешных российских брендов, покоривших весь мир, их развитие в творчестве и бизнесе поможет выбрать свой путь в мире моды. Во втором блоке пройдет встреча с самыми сильными юристами, финансистами и маркетологами белорусского рынка, работающими с международными брендами.

Их слово ценится не только в Беларуси, но и за рубежом. Они подскажут,как развиватьсвой -бизнес, использую современные эффективные инструменты. И, пожалуй, ключевой блок конференции затронет самую быстро меняющуюся и динамичную сферу — технологии будущего в мире моды, процессы индустрии, заставляющие этот мир меняться с огромной скоростью и непредсказуемостью.

Об этом сейчас все громче и громче начинают говорить профессионалы модной индустрии:

Бизнес в сфере моды

Ежегодный форум для представителей -бизнеса пройдет ноября Главной задачей форума является обсуждение практического опыта в сфере моды и специфики ведения -бизнеса в ЕС, а также международный опыт выхода продукта на новый рынок, увеличение продаж, эффективное планирование ассортимента, ведения бизнеса в эпоху информационных технологий, создание коллекции опережая тренды. В деловой программе примут участие следующие эксперты: Маттео Барди - арт-директор , модный эксперт и охотник за стильным продуктом из Европы для Азиатского рынка, является владельцем .

Фото: iStock Журнал The Business of Fashion (BoF) и консалтинговая компания McKinsey & Company рассказали об основных.

Мероприятие объединит представителей компаний и организаций в сфере легкой промышленности, представителей органов власти, собственников бизнеса, владельцев цехов, дизайнеров, модельеров, стилистов и всех, кто интересуется модой. С каждым годом появляется все больше новых возможностей для развития малого и среднего бизнеса -направления. И вместе с этим возникают вопросы особенностей работы и препятствий, которые возникают при выходе украинских производителей и дизайнеров на международные рынки, вопросы продвижения бренда на рынок, вопросы оптимизации и автоматизации производства, вопросы профессионального обучения кадров.

Одной из важных составляющих является проведение бизнес-форума, направленного на выявление проблематики -бизнеса и поиска оптимальных вариантов решения проблемных зон. В рамках форума будут проведены обучающие семинары, направленные на развитие и продвижение своего бренда, развитие своего бизнеса в регионе влияния и в Украине в целом.

Будут освещены современные тенденции развития рынка легкой промышленности Украины. Программа бизнес-форума предусматривает выступления ведущих специалистов в сфере брендинга, маркетинга и -индустрии, таких как Татьяна Изовит — президент, глава правления Ассоциации"Укрлегпром", Владимир Родченко — заместитель директора"", Александра Моргун — международный стилист.

В рамках события состоится форум"ЛегПромЭкспорт" от Харьковской торгово-промышленной палаты - бизнес ассоциации с многолетним опытом в сфере развития бизнеса, установления деловых контактов, предоставления практической помощи при осуществлении ВЭД и проведения образовательных мероприятий. Вход свободный, по предварительной.

Книги о моде и -бизнесе

х Тема образовательных программ и лекций сегодня актуальна как никогда — как показывает практика, кризис — время, когда стоит вкладывать в образование. Лекции и семинары — удобный вариант точечного интенсива на заданную тему. Прошлой осенью меня пригласили прочесть лекцию на тему управления в модном бизнесе на Неделю Моды в Екатеринбурге. А мне бы хотелось поделиться с вами краткой выжимкой, по сути, инструкцией к действию.

Удивляюсь, почему с первых курсов в наших ВУЗах дизайнеров не стараются заточить под самостоятельную работу с быстрыми проектами.

К началу ХХI века фэшн-бизнес приобрёл устойчивую систему брендов: Свое происхождение дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе ведут со.

Кто-то должен собрать за одним столом деятелей легкой промышленности, математиков, программистов, ретейлеров и представителей телекоммуникаций Новые технологии в сфере моды и правда удивляют. Умные ткани , меняющие цвет в зависимости от настроения, 3 печать обуви, роботы-швеи и виртуальные примерочные и т. Все говорят о том, что это произведёт революцию в мире моды и производства одежды. Однако чего-то не хватает. Как отмечалось на недавно прошедшей в Москве конференции , инвестировать в молодых дизайнеров по-прежнему чрезвычайно рискованно, несмотря на наличие талантов.

Единственный определённо положительный пример развития рынка за пределами империй быстрой моды типа , был приведён корейскими коллегами. Корейцы сначала создают образы в поп-музыке, затем развивают их в телесериалах и потом переносят наиболее удачные из них в мир одежды. Для ограниченного числа дизайнеров это, несомненно, путь. Но он не создаёт индустрию, а технологические новинки производства в данном случае лишь снижают издержки и оптимизируют логистику.

Более того, эта одежда должна быть не просто доставлена, но и изготовлена лично для вас в течение нескольких дней. А дизайнер перед тем, как делать коллекцию должен иметь все необходимые данные о потенциальной аудитории с тем, чтобы риск остался только тот, который связан непосредственно с творчеством. И это уже действительно большая новая индустрия со множеством технологических игроков и огромным разнообразием.

Кто главные действующие лица в новой -индустрии? Для того, чтобы понять, каких элементов новой индустрии не хватает, вспомним о том, что все серьёзные инновации в конечном итоге делаются ради покупателя и создателя-дизайнера.