Виды матриц

Сетевые матрицы в системе менеджмента Из рис. Работы 1—2 и 1—3 выполняются на этапе решения; работы 2—4 и 3—4 — на этапе , а работы 1—4 — в течение этапов и . Продолжительность каждой работы на сетевой матрице определяется расстоянием по сплошной линии между центрами двух событий, заключающих эту работу стрелку в проекции на горизонтальную ось времени. На рис. Местонахождение каждого события на сетевой матрице определяется окончанием наиболее удаленной вправо на сетке времени входящей в него стрелки. Все остальные, менее удаленные вправо по оси ординат, входящие в это же событие стрелки, соединяются с событием линией со стрелкой на конце. Зависимость, идущая на матрице с наклоном вправо от оси ординат, изображается в виде разорванной прерывистой линии со стрелкой на конце. Зависимость , идущая по вертикали ее проекция на горизонтальную ось времени — точка, а следовательно, продолжительность равна 0 , изображается обычно пунктирной линией со стрелкой. Отклонение стрелок влево от оси ординат на сетевой матрице не допускается.

Бостонская матрица

Компетенции персонала, внутренняя структура, внешняя структура Ван Бурен . В таблице не приведены точки зрения отечественных авторов, так как они основываются, как правило, на идеях, высказанных зарубежными исследователями, которым удалось приступить к изучению данной категории в более ранние сроки. Как видим, практически все исследователи и специалисты выделяют три составляющих интеллектуального капитала: В настоящее время наиболее глубоко исследована категория человеческого капитала.

Среди авторов первых монографий, посвященных данному элементу интеллектуального капитала, следует назвать Т.

Матрица SWOT содержит наглядное отражение факторов, позволяющих .. участвовавший в разработке семи новых бизнес-проектов.

Зачем нужен бизнес-план? Подготовка бизнес-плана имеет важное значение, потому что он: Поможет более четко обозначить мотивы и цели вашей работы бизнесе. Не зная, почему и зачем собираетесь заняться им, вы не сможете поставить перед собой цель См. Целеполагание , определить направление работы и добиться успеха См. Видение ; 2.

Поможет сформулировать концепцию вашей фирмы. На основе четкой, лаконичной, хорошо продуманной концепции вы будете принимать все решения, начиная с того, в какой цвет покрасить стены. Поможет сформировать представление о возможностях и ограничениях рынка и ответить на вопросы: Кто ваши соперники? Как вы собираетесь с ними конкурировать?

Основные принципы управления стоимостью проекта 9. Контроль и регулирование проекта 9. Современные инструменты управления проектами 9.

Основные принципы управления стоимостью проекта. Операционная деятельность, напротив, обычно служит для обеспечения нормального течения бизнеса. .. Матрица «приписывает» каждому пакету работ конкретных.

Ее суть заключается в том, чтобы открыть торговое помещение в месте скопления потенциальных покупателей. К примеру, бритва является приманкой, а лезвие — крюком, также мобильный телефон может выступать в качестве приманки, а время трафика — крюком и т. В х - и представили свои новые бизнес-модели. В х — , , . В последнее десятилетие наиболее эффективными и оригинальными бизнес-моделями отличаются компании , .

Примечательно, что данные идеи начали разрабатываться еще в х годах, а популярность приобрели в начале х. Мнение эксперта Франчайзинг позволяет быстро захватить рынок при минимальных вложениях Анастасия Гущина, генеральный директор московского представительства марки Главным преимуществом франчайзинга является мгновенный захват рынка в сочетании с минимальными финансовыми вложениями и незначительными затратами человеческих ресурсов.

Зачастую предприятия обращаются к данной схеме при работе с отдаленными регионами, где развитие собственной розницы проблематично и экономически невыгодно, либо с новыми перспективными, но незнакомыми рынками. Таким образом, к примеру, в недавнем прошлом известная запланировала выход на рынок России, но, не решившись на самостоятельные продажи, обратилась к торговой марке компании , которая уже работала с данной аудиторией и была хорошо знакома с её спецификой.

И, когда франчайзи успешно набрала обороты продаж, выкупила свою франшизу. По аналогии развивается ситуация у марки в Республике Казахстан. Двумя годами ранее, только приступая к работе на данном рынке, мы использовали систему франчайзинга. Казахские бизнес-партнёры лучше ориентируются в предпочтениях своих сограждан и имеют налаженные отношения с государством.

Планирование бизнес-процессов

Построение организационно-функциональной модели компании 4. Инструментальные средства организационного моделирования 5. Пример реализации моделей бизнес-процессов в процессе построения маркетинговой стратегии фирмы 6. Требования к проекту. Обобщенная бизнес-модель организации 8. Основные бизнес-процессы.

Стоимость проекта по открытию магазина составит 2 руб. Бесплатное приложение для самостоятельной разработки бизнес-плана . и их ассортиментная матрица может существенно варьироваться.

Портфельный анализ Цели и основные этапы портфельного анализа. Предназначение портфельного анализа. Процесс портфельного анализа. Матрица Бостонской консультационной группы БКГ. Переменные используемые при построении матрицы. Гипотезы, лежащие в основе построения матрицы БКГ. Последовательность развития продуктов. Траектории развития в динамичном корпоративном портфеле. Предсказания и рекомендации Бостонской матрицы.

Основная критика подхода Бостонской Консультационной группы. Модифицированная матрица БКГ. Критерии, лежащие в основе модификации матрицы: Основные виды деятельности:

Матрица Ответственности Сочинения и курсовые работы

Рассмотрение теоретических основ бизнес-планирования в малом бизнесе. Разработка основных разделов плана создания ресторана"Гурман". Экономическое обоснование проекта по созданию предприятия в сфере общественного питания.

В данной статье вы рассмотрите функции бизнес-плана, цели анализа Проекты, находящиеся в левой верхней части матрицы, являются успешными.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы. Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец.

Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса.

Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают. Необходимо получить ответы на вопросы:

Краткое руководство по написанию бизнес-плана

Процесс принятия решения о покупке Бостонская модель матрицы"Доля рынка — рост рынка" На рисунке ниже приводится матрица бостонской консультационной группы, в данном варианте использующая показатели относительной рыночной доли ось Х и относительной скорости роста рынка ось для отдельных оцениваемых продуктов. Матрица Бостонской консультационной группы Диапазон изменения относительных показателей лежит в пределах от 0 до 1.

Для показателя рыночной доли в данном случае используется обратная шкала, т.

Основные группы стейкхолдеров проекта: руководитель, участники, групп людей, способных влиять на бизнес или отдельный проект, позволяют четко управления стейкхолдерами, которые описаны в следующие матрице.

Получить биткоины бесплатно Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. В литературе по стратегическому планированию существует два противоположных взгляда на понимание стратегии.

В первом случае стратегия — это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии — это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению. Во втором случае под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде.

При таком понимании, стратегию можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование и рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей.

Методика составления бизнес-плана

Поиск по рефератам и авторским статьям Разработка панелей бизнес-показателей компании А. Представлены матрица результативности руководителя отдела. Описаны принципы, которые положены в основу формирования различных панелей, основанных на методологии сбалансированной системы показателей. Автор уделяет особое внимание критериям выбора платформы для разработки программного продукта. Описана техническая архитектура программного продукта.

Уровни управления и виды панелей бизнес-показателей Процессы управления организацией пронизывают ее сверху вниз.

Ред. Попов В.Н. Тематика рефератов и методические рекомендации по их подготовке 1. Матрица «карта ключевых участников проекта»(1 чел.) 9. Матрица анализавнутренней среды (по бизнес-функциям) (2 чел.) Метод .

Лекции по менеджменту — Стратегический менеджмент — Стратегический анализ диверсифицированной компании Цели и основные этапы портфельного анализа. Стратегический анализ диверсифицированной компании получил название портфельного анализа. Портфель предприятия, или корпоративный портфель, — это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений стратегических единиц бизнеса , принадлежащих одному владельцу.

При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, то есть должно быть обеспечено правильное сочетание продуктов, испытывающих потребность в капитале для дальнейшего развития, с хозяйственными единицами, располагающими некоторым избытком капитала.

Целью портфельного анализа является согласование бизнес-стратегий и распределение финансовых ресурсов между хозяйственными подразделениями компании. Процесс нормального анализа включает четыре этапа и осуществляется по следующей схеме.

Управление проектом по открытию нового офиса

система начального уровня Современные подходы положены в основу аналитической системы , базирующейся на методике оценки инвестиционных проектов и ставшей стандартом в области бизнес-планирования и инвестиционного проектирования в странах СНГ и Балтии. Последовательно моделируя в системе планируемую деятельность нового или действующего предприятия и изменения в экономической среде, можно вести инвестиционное проектирование и финансовое планирование, создавать бизнес-планы, удовлетворяющие международным требованиям, а также оценивать эффективность реализации проектов.

позволяет проанализировать альтернативные варианты развития проекта и выбрать оптимальный путь развития предприятия, определить потребность предприятия в денежных средствах, подобрать оптимальную схему финансирования и условия кредитования, оценить запас прочности бизнеса, эффективность вложений для всех участников проекта, выбрать варианты производства, закупок и сбыта, а также вести контроль за реализацией проектов.

Вопросы построения и реформирования бизнес-моделей в зарубежной и Программы федерального значения; Конкурс социальных проектов быть представлена в матрице системных характеристик бизнес-модели как.

Матрица Ансоффа достаточно широко используется на практике в процессе стратегического управления предприятием. Практическое применение Историческая справка: На сегодняшний момент матрица остается самым распространенным инструментов стратегического менеджмента для определения направлений роста бизнеса. Ежегодно компания формирует план стратегического роста, в котором определяет для себя: Согласно теории Ансоффа, параметр, который влияет на выбор подходящей стратегии роста — новизна рынка или товара для компании.

Существующий рынок — означает рынок, на котором компания уже функционирует определенное время, имеет определенный опыт работы и репутацию. Существующий рынок — это существующие потребители — текущая целевая аудитория компании; группа людей, которая покупает товар компании на сегодняшний момент и к кому адресованы все рекламные сообщения.

Новый рынок — означает рынок, на котором у компании нет опыта работы, на данный рынок компания желает выйти для расширения возможностей своего бизнеса. Новый рынок или новые потребители — та группа людей, которая сейчас не покупает товар компании по каким-либо причинам: Новыми рынками могут являться — потребители новых регионов или потребители текущего региона, но представляющего другой сегмент.

Презентация к защите реферата"Матричные стратегии БКГ"