Управленческий консалтинг

Одна из главных причин столь низкого уровня результативности заключается в том, что анализ, на основе которого строятся оценки эффективности, часто проводится с помощью потоковых диаграмм и электронных таблиц. Хотя потоковые диаграммы и таблицы адекватно отвечают на вопрос"что", они не могут ответить на вопросы"как","когда" и"где". Бизнес-процессы слишком сложны и динамичны. Их невозможно понять и проанализировать, используя одни лишь потоковые диаграммы и электронные таблицы. В то же время, у организаций есть возможность закрепить за имитационным моделированием статус стандартного инструментария для проведения . Имитационное моделирование является единственным методом, который обеспечивает как точный анализ, так и визуальное представление альтернативных вариантов. Процесс моделирования - это методика, позволяющая представлять в рамках динамической компьютерной модели действия людей и применение технологий, используемых в изучаемых процессах реинжиниринга. Проведении моделирования предполагает осуществление четырех основных этапов: Работающая модель копирует текущую деятельность компании.

Морская транспортировка

Это полноценный документ для сопровождения и передачи товара при транспортировке на судне. Различают несколько видов коносамента: К примеру, документ оформляют после осуществления загрузки на судно. Банковские организации расценивают бортовой коносамент в качестве наиболее безрисковой документации. Так существует четкое понимание, в какое время и на борт какого судно загружена продукция. Если говорить о небортовом коносаменте, то он подтверждает получение транспортной фирмой груза для транспортировки, но не содержит информации о дате погрузки на судно.

Ключевые слова: функциональная модель бизнес-процессов, разгрузка и приемка грузов, внутрискладская транспортировка и перевалка грузов.

Текст научной статьи Совершенствование бизнес-процессов является значительным резервом повышения эффективности деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса [5]. Современная концепция развития управления бизнес-процессами предполагает переосмысление и трансформацию бизнеса организации для более тесной координации деятельности ее функциональных частей и повышения их гибкости [1, 2].

В управлении бизнес-процессами во главу угла ставится процессный подход, где объектом управления являются процессы на предприятии. С точки зрения процессного подхода организация предстает как набор процессов при функциональном подходе - это набор функций. Применение процессного подхода в управлении предполагает внедрение на предприятии Международных стандартов качества ИСО , основанных на следующих принципах: Основные цели применения норм ИСО как методического материала при построении системы качества; как средства повышения конкурентоспособности; как средства обеспечения экономической эффективности; как доказательства качества при заключении контрактов и договоров с поставщиками и клиентами напрямую связаны с обеспечением конкурентного преимущества, долгосрочной конкурентоустойчивости предприятия.

В настоящее время используют терминологию процессного подхода к управлению организации.

И вот тут-то всех и поджидают проблемы, что называется, на ровном месте. Самая большая проблема в том, что за деревьями не видно леса. Так же, как и при описании бизнес-целей, зачастую народ увлекается описанием того, как все работает прямо сейчас. При этом редко кто задается целью разобраться, а насколько текущие процессы вообще соответствуют тому, как все должно быть?

Таблица 1 - Бизнес-процессы угледобывающего предприятия 2 Обеспечивающие бизнес-процессы Транспортировка угля.

Перевозка Транспортным обеспечением Компании. Контроль движения и прием-передача груза.. Контроль движения и прибытия груза. Приемка груза на склад Компании. Хранение и учет товаров.. Постановка товара на учет.

Решения для переработки, хранения и транспортировки нефти и газа

Автоматизация бизнес-процессов нефтяной компании Управление предприятием Внедрение -системы в нефтяной компании позволяет добиться точности в планировании хозяйственной деятельности и вести адекватный фактический учет всех основных ресурсов: Ее использование дает возможность легко стандартизировать типовые бизнес-процессы, применив при этом лучшие отраслевые практики. Система финансовой отчетности Система корпоративной отчетности берет на себя трудоемкий процесс подготовки финансовых документов по вертикально-интегрированной компании и сводит на нет ошибки вследствие влияния человеческого фактора.

Методические основы совершенствования бизнес-процессов Организация совершенствования бизнес-процесса транспортировки (на примере ЗАО.

В англоязычной литературе бизнес-процесс представляется как множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, которая отражает отношения между участниками. Понятие бизнес-процесса Понятие получило распространение в связи с переходом к процессно-ориентированной организации и процессно-ориентированному менеджменту предприятия.

Характерными для компаний бизнес-процессами являются выполнение заказа, разработка продукта, управление компанией, доставка продукции. На практике в каждой компании существуют типичные для их сферы и взаимосвязанные друг с другом бизнес-процессы, имеющие своей целью создание и реализацию стоимости продуктов и услуг. Обязательно ознакомьтесь со статьей" Как построить бизнес-процесс в компании — инструкция в 4 шага", чтобы понять, как создаются бизнес-процессы на практике.

Сложное станет наглядным и понятным. Процессы вызывают изменения соответствующего объекта. В компаниях существуют процессы различных видов, которые могут зависеть друг от друга и в то же время различаться по многим параметрам. Результатом производственного процесса является материальный продукт например, станки , оказания услуг — нематериальный например, информация.

Макропроцессы описывают общие процессы на предприятиях производство легковых автомобилей. Микропроцессы — их составные части производство кузова. Ключевые процессы являются специфическими для компании и имеют особое значение для достижения общей цели компании. Ключевые процессы создания стоимости объединяют задания и работу для выполнения определенных требований клиента с применением ключевых производственных компетенций.

Пример. Описание бизнес-процессов

Улучшение охраны окружающей среды Устройство сооружений для очистки и обеззараживания шахтных и фекальных вод. Предотвращение негативных последствий подработки горными работами шахтной поверхности, в том числе закладкой выработанного пространства. Геомониторинг для защиты от подработки и разрушения поверхностных зданий и сооружений. Рекультивация земель, нарушенных горными работами.

Транспортные бизнес-процессы для дистрибьюторов являются основными, Поскольку транспортировка грузов в деятельности торговых компаний.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Роль совершенствования бизнес-процессов в управлении промышленным предприятием 1. Ориентация на бизнес-процессы как основа организации совершенствований на предприятии 2. Методические основы совершенствования бизнес-процессов 2. Классификация инструментальных средств поддержки совершенствования бизнес-процессов 2.

Особенности применения существующих инструментов совершенствования бизнес-процессов 2. Методические аспекты различных этапов совершенствования бизнес-процессов 3. Организационные основы применения методики совершенствования бизнес-процессов 3.

Бизнес-модель

Видео Понятие бизнес-процесса Определение бизнес-процесса дать довольно сложно, так как это очень широкое понятие. Обычно под этим термином понимают целый комплекс мер и процедур, которые необходимо регулярно повторять для наращивания добавленной стоимости: Обширные процессы можно разложить на несколько локальных; таким образом, создание бизнес-процессов — это формулировка проблемы и разработка алгоритма её решения.

Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов .. старались улучшить процесс транспортировки пациентов в операционную и из нее.

Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Диспетчер погрузочно-разгрузочных работ, бухгалтерия. Потеря документов, длительная доставка документов при их исправлении, увеличение сроков взаиморасчётов с перевозчиком. Обмен документами с грузоотправителями или грузополучателями в зависимости от того, кто платит. Длительное доставка документов при корректировках, увеличение сроков поступления оплат за оказанные услуги.

Заключение договоров с новыми клиентами. Менеджеры по работе с клиентами. Повышение лояльности клиентов за счет оперативности. Менеджер быстрее получит профит о сделки. Хранение документов Бухгалтерия, главный бухгалтер. Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Финансовый департамент Сложность в подготовке в проверкам, сложность поиска документов в бумажном архиве. Удобная подготовка налоговой отчетности и переход от бумажных архивов к электронным; Обмен электронными документами между основными и вспомогательными логистическими посредниками стандартный набор документов, акты, счета-фактуры, договоры, счета.

Бизнес-процесс: планирование транспортировки входящих загрузок

Наши решения будучи интегрированными в Ваш бизнес-процесс значительно увеличят Ваш доход и приведут Вас к успеху. Предложить пример Другие результаты Установив последнюю версию , Вы получите мгновенный доступ к полному спектру услуг по транспортировке, ощутите более высокую производительность и преимущество более удобной интеграции в Ваши бизнес-процессы. , , .

Общее описание бизнес-процессов транспортного отдела (вариант) документов» Бизнес-процессы» Бизнес-процессы транспортировки и доставки.

, : : . [ ] Дополнительные сведения см. В этом разделе представлены сведения о планировании транспортировки. При планировании транспортировки для загрузки можно ввести значения, указанные для типа базы ставки, в качестве критериев поиска, чтобы упростить определение ставок. , , . На следующем рисунке показано, как создание входящей загрузки связано с другими задачами планирования транспортировки входящих загрузок.

В этом разделе представлен обзор использования для планирования транспортировки и отгрузки исходящей загрузки. На следующем рисунке показан бизнес-процесс планирования транспортировки входящей загрузки.

Бизнес-процессы транспортно-экспедиционной компании

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1. Классификация транспортно-экспедиторских услуг 1.

Организационная структура, функции и операции 34 транспортно-экспедиторской компании 1.

Целью статьи является рассмотрение процесса управления транспортировкой готовой продукции на предприятиях химического комплекса с точки.

Данный бюджет может включать в себя как расходы, связанные с использованием ресурсов транспортной службой компании, так и возможных доходов, если услуги транспортировки клиентам осуществляется платно, а не являются затратой компании связанной с организацией продаж. На эффективность данного процесса влияют как показатели затрат так и времени на его осуществление.

Процесс транспортировки используется компанией в различных процессах компании связанных как с закупочной деятельностью компании, так и с деятельностью продаж. Соответственно, исполнение бюджета транспортировки должно обеспечить исполнение бюджета продаж и бюджета снабжения. Так как транспортное обслуживание осуществляется в различных бизнес-процессах компании необходимо четко выделять затраты, связанные с использованием транспорта для конкретного бизнес-процесса.

Для этого бюджет транспортных расходов составляется в разрезе каждого бизнес-процесса, в котором используются транспортные услуги, а также в разрезе каждого транспортного средства.

Урок 9. Бизнес-процессы в логистике