Тренинги для продавцов-консультантов

Продавцами не рождаются, ими становятся. И судя по тому, что у каждого из нас есть негативный опыт общения с продавцами, многие становятся ими вовсе не из любви к искусству продаж. Те, кто занимается торговлей лишь по долгу службы, нацелены не на процесс, а на результат. Отсюда и возникает вечное противостояние продавца и покупателя: Но те продавцы, что любят свое дело, знают: Как Вы думаете, кто устанавливает правила игры?

Продажи в торговом зале

Позаботиться об открытии счета для приема платежей. Способствовать продажам и оказывать поддержку клиентам. Аналогичным образом можно торговать и на европейском Амазоне, но главный склад будет расположен в Великобритании. Остальные деньги покрывают себестоимость покупки или производства, комиссии маркетплейса и сопутствующие расходы. деньги от продаж Амазон выплачивает раз в две недели.

Совершенствуем тренерские навыки: как конструировать ролевые игры и проводить их. Рейтинг 5 Работа бизнес-тренера очень похожа на работу тренера спортивного. . Василий будет покупателем, а Марина – продавцом .

Как сделать так, чтобы Ваши покупатели были довольны работой продавцов и с бОльшим желанием расставались со своими деньгами? В этом Вам поможет наш тренинг! Кто такой Продавец и Зачем он нужен в магазине? Особенности продажи Вашего товара. Что должен знать продавец-консультант, чтобы хорошо продавать. Покупатель пришёл в магазин. Вступление в контакт с покупателем: Как начать общение с покупателем? Типы покупателей по готовности совершить покупку. Какие фразы отталкивают покупателей, удачные фразы для начала контакта.

Что такое потребность, типы потребностей. Может ли продавец повлиять на них в процессе продажи?

Похожие главы из других книг Детективные задачки на нестандартное мышление Слоун Пол 4. Когда я приехал домой, то увидел, что на самом деле моя комната размером 12 на 12 футов. Я вернулся в магазин, где продавец меня заверил, что теперь я могу полностью застелить мою комнату, сделав всего один разрез. Вы можете сообразить, как это сделать? Детективные задачки на нестандартное мышление Слоун Пол 4.

1. ИГРА «ПРОДАВЦЫ – ПОКУПАТЕЛИ». Цели игры. 1. Ознакомить старшеклассников с особенностями профессиональной деятельности профессий.

Редактор, Москва Специалист по ивентам Дмитрий Кибкало за семь лет превратил нишевой сайт по продаже настольных игр в федеральную розничную сеть. Давным-давно, еще в е годы, студенты мехмата МГУ, среди которых был отец предпринимателя, придумали игру в пиратов, вожака которых звали Шакал. Позже Кибкало-старший, изготовив самодельные карты и фишки, научил игре сына. А в году ему встретилась художница, рисунки которой на пиратскую тему сами просились в игру.

Дмитрий Кибкало к тому времени далеко ушел от математики: Осуществление мечты обошлось почти в тыс. Столько стоил минимальный тираж игры в сто коробок. И когда все ее поклонники получили по подарочному экземпляру, встал вопрос, что делать с остальными. Как товар он не был известен на рынке, а цена была просто заоблачной. И Кибкало вместе с Борисовым накануне нового года открыли интернет-магазин, вложив в него еще тыс.

Корпортативная культура

Для упражнения ведущий вызывает одного продавца и покупателей. Они выходят в центр группы. Остальные участники становятся наблюдателями. Вы — продавец самолетов.

Модуль 1. Место продавца-консультанта в системе продаж компании. Ролевая игра -"Случайный покупатель". Ролевая игра:"Завершение продажи".

Чуть оплошаешь - так в тот же момент Весь рынок захватит твой Мы сейчас немного расширим свой кругозор в области новых профессий. Участникам раздается список профессий. А теперь поделимся на две команды, которые будут создавать свой бизнес по продаже компьютеров. Разделить детей на две группы. Они садятся за заранее поставленные столы, и только после этого можно продолжать разговор о задании.

Каждый из вас сейчас представит, сообразуясь со списком профессий, какая ему ближе. Каждой команде дана инструкция, в которой прописаны все этапы становления вашей фирмы. Слайд 3 1 Каждой команде даются этапы ваших действий. Для начала выработайте порядок вашей работы, что за чем вы будете делать. Подумай, какими путями её можно достичь. Посоветуйся с опытными людьми. Найди тех, кто будет выполнять эту работу.

Разбей всю работу на части.

психологические упражнения для тренингов

Интересные инструменты и методы работы с покупателями. Вся информация подкрепляется практическими задачами. Тренер дает хороший мотивационный стимул для повышения качества обслуживания клиентов. После тренинга у меня сформировался четкий алгоритм работы с клиентами, который поможет мне работать более эффективно.

Если бы Вы узнали о деловой игре, способной научить ваших продавцов такую атмосферу, наслаждаться которой будут и продавцы, и покупатели. В обувном бизнесе, как и в любом ритейле, продажа дополнительного.

Управление проектами Мы тут недавно закопались в работу продавцов. Особенно интересным оказалось перенимать опыт старших точек. Базовая механика говорит, что здороваться надо сразу, и не приставать. Но оказывается, что если продавец в этот момент что-то делал — например, писал во внутреннюю сеть, что-то настраивал и так далее, то не стоит срываться резко с места, выходить в зал, а там замирать.

Потому что это выглядит, как скрипт. Нужно стараться никогда не делать и не говорить того, что люди могут увидеть в других магазинах. Ну или отличаться настроением. Выяснилось, что любой вопрос на стадии приветствия — это прямое насилие, и это чувствует каждый пускай и неосознанно. Продавец должен дождаться, пока покупатель сам что-то спросит — только после этого можно что-то спрашивать. Есть обоснованное мнение наших старших продавцов, что от приветствия наполовину зависит продажа.

Критерий — передаваемый позитив. Оказалось, есть очень простой признак.

7 практических способов увеличить продажи в бизнесе

В предыдущей статье был описан алгоритм проведения игры в тренинге. Сегодня подробнее о ролевой игре. Уже из названия понятно, что будут роли. Самая главная роль у игрока, который отрабатывает какие-то новые навыки на практике. Его называют Активным участником.

И нередко, зараженный энергией, энтузиазмом и верой продавца, потенциальный покупатель быстро становится реальным. Продавец быстро убегает.

Вы — торговый представитель. Вы приезжаете в торговую точку, и выясняете, что владелец точки внезапно уехал по неотложным делам на месяц. На его месте — его сын 28 лет , он наделен всеми полномочиями. Но вы его не знаете. Сын владельца не в курсе, того, что вы почти договорились о поставке комплектов. Вы — сын владельца торговой точки. Вы наконец то получили возможность руководить делами отца. С утра был неприятный разговор с арендаторами торгового комплекса.

Сейчас вы беседуете с торговым представителем, вы видите его впервые, и ничего не знаете ни о нем, ни о товаре, ни о прошлых договоренностях. Сейчас вы увидите начало беседы торгового представителя с новым хозяином торговой точки.

Как продавать на Амазон ( ) – пошаговая инструкция

Ответим на важный вопрос - почему именно данные стратегии были выбраны нами. В научном мире, по нашему мнению, стратегии переговоров наиболее проработаны с точки зрения психологии конфликтов. Гришина [1] выделяет три формы реагирования в конфликтной ситуации:

Один из пары – покупатель, другой – продавец. Покупатель и продавец получают свои роли на карточках. Карточка Покупателя: Вы.

Ведущий озвучивает название игры: Затем делит группу на две команды. Количество участников в каждой команде желательно должно быть равным Каждая команда самостоятельно, в течение 5 минут, определяется с поделками, которые они изготовят и затем продадут на импровизированном восточном базаре. Если участники затрудняются в выборе того, что можно изготовить, помогите им. В течение 15 минут команды готовят поделки. На заранее подготовленном базаре два стола друг против друга команды выкладывают поделки.

Ведущий просит участников представить себя на восточном базаре. Как осуществлялись продажи там? Перед торгами ведущий должен обратить внимание на то, что команды не являются конкурентами. Купите какое-либо изделие другой команды, если вам понравится.

Правила бизнес-брокериджа

Применение ролевых игр в тренинге позволит Вам: Что представляет собой технология ролевой игры в обучении? Ролевая игра — метод обучения, когда разыгрывается ситуация близкая к реальной жизни участников, что помогает либо увидеть себя со стороны и получить опыт для анализа, либо отработать полученные навыки. В какой момент тренинга применять ролевые игры?

Учебное издание Фунтусов Анатолий Анатольевич ДЕЛОВАЯ ИГРА « УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ФЛОТА. 1. Продавец (Sellers) 2. Покупатель (Buyers ) 3.

Способствовать формированию навыков профессионального поведения, основанных на уважении к людям. Способствовать формированию умений строить эффективные способы взаимодействия с различными людьми в процессе своей жизнедеятельности. Активизировать профессиональное самоопределение учащихся путем выявления своих личных достоинств, недостатков и открытия в профессиональной деятельности обслуживающего типа возможностей для развития своих лучших личностных качеств.

Условия проведения игры Игра предназначена для учащихся х классов. Для проведения игры заранее изготавливаются карточки-задания для 3-х команд: Понадобятся подручные материалы для оформления витрин различных секций универсального магазина, а также справочная литература информация о правах покупателей, о правах и обязанностях продавцов при обслуживании покупателей.

Для проведения игры также понадобятся доска и мел. Ведущий задает ребятам следующие вопросы: На доске выписываются называемые ребятами качества, с их пояснениями, в каких внешних действиях и внутренних побуждениях они выражаются. Из большого набора названных качеств отбираются самых необходимых для успешного взаимодействия с людьми. Затем к каждому из этих качеств ребята находят противоположное по значению качество, и заносят их в таблицу. Ведущий обращается к ребятам:

Ролевые Игры Продавец Покупатель