Прочие доходы гостиниц

Все остальные гостиничные услуги, как правило, предоставляются за плату, при этом их цена должна быть одинаковой для всех потребителей, за исключением случаев, когда законодательством определены льготы отдельным категориям граждан п. К числу таких услуг относятся: Учет и налогообложение таких видов деятельности имеют свои особенности. Сегодня мы остановимся на услугах общественного питания. Бухгалтерский учет Выручку от оказания услуг общественного питания организация гостиничного хозяйства может учитывать либо в составе доходов от обычных видов деятельности, либо включать ее в прочие доходы. Это право ей предоставлено п. Прежде чем определиться с выбором и закрепить правила ведения бухгалтерского учета в учетной политике, организации нужно обратить особое внимание на требования, установленные для бухгалтерской отчетности. Основным из них является ее достоверность, которая должна давать полное представление о финансовом положении организации, результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении п.

Отчет о прибылях и убытках.Нюансы заполнения

Расходы в зависимости от направления деятельности организации Инвестиционные На текущую деятельность На потребление По участию в бизнес-процессе расходы делятся на производственные, коммерческие, непроизводственные. К производственным расходам относятся расходы, связанные с обеспечением производственного процесса.

В них включаются расходы на приобретение материалов, ремонт оборудования, оплату труда работников, приобретение топлива и электроэнергии, оплату услуг сторонних организаций. К коммерческим расходам относятся расходы, связанные с реализацией и продвижением продукции на рынках. Они включают в себя расходы на затаривание и упаковку готовой продукции, транспортировку, рекламу и маркетинговые услуги.

Ранее прочие доходы (и расходы) в отчетности делились на ), в которой представлены абсолютные величины доходов предприятия и их удельные веса в общей Для определения выполнения плана по объему реализации продукции . (Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе).

Европейская микроэкономика привносит в российскую практику еще два вида прибыли — маржинальную и операционную. Базовым показателем является выручка , так как она отражает первичный доход предприятия. Далее по уменьшению идет маржинальная за вычетом переменных затрат , валовая за вычетом себестоимости технологической , от продаж за вычетом себестоимости полной , операционная за вычетом прочих расходов с прибавлением прочих доходов и процентов к уплате , балансовая за вычетом прочих расходов с прибавлением прочих доходов , чистая за вычетом налогов.

Как рассчитать прибыль предприятия Все виды прибыли рассчитываются на основе выручки, которая равна произведению объема реализации на цену единицы продукции. Из первичного дохода вычитаются те или иные статьи затрат и таким образом находится каждый вид прибыли. Общие формулы расчета Выручка находится по следующей формуле: Валовую прибыль можно найти по это формуле: Прибыль от продаж находится следующим образом: Операционная прибыль рассчитывается по этой формуле: Чистую прибыль находят следующим образом: Формулы расчета по балансу Данные для расчета приводятся в отчете о финансовых результатах.

Доступная информация из бухгалтерской отчетности позволяет считать два нижеуказанных вида прибыли по одной формуле. Маржинальную и валовую прибыль можно найти по этой формуле:

Реализация основных средств

Система ключевых показателей эффективности гостиничного предприятия включает две группы показателей: При отборе ключевых показателей эффективности из значительного массива показателей деятельности гостиничного предприятия было принято во внимание: Система расчетных показателей Калькулятора разбита на 9 шаговых интервалов. Расчет технико-экономических показателей деятельности малого предприятия сферы гостиничничного бизнеса ШАГ 1.

Расчет показателя"Средний доход на одного гостя" отчетного и предыдущего периода , руб.

прочих расходов с прибавлением прочих доходов и процентов к уплате), балансовая (за Из первичного дохода вычитаются те или иные статьи затрат и таким образом T (taxes) – величина налоговой нагрузки, руб. оборотных средств — sredstva/.

Виды рисков инвестиционных проектов Гостиничный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности по предоставлению гостиничных услуг, строительству и развитию гостиниц. В настоящее время гостиничный бизнес является главной составляющей индустрии туризма. Это активно развивающаяся отрасль экономики страны. Гостиничный бизнес, так же как и любая иная деятельность коммерческих структур подвержена различного рода рискам.

Риски, имеющие место в гостиничном бизнесе разнообразны, так же высока вероятность их проявления. Таким образом, актуальными становятся вопросы их идентификации и минимизации с целью своевременного предотвращения возможных последствий [1]. В процессе исследования нами были изучены возможные риски имеющие место в сфере гостиничного бизнеса. Мы разделили их по следующим направлениям [3]: По характеру опасности техногенные, природные и смешанные ; В зависимости от вида деятельности предпринимательские, инвестиционные, профессиональные, производственные ; В зависимости от объекта подверженного риску риск связанные с жизнью и здоровьем, риски имуществу.

Рассмотрим их более подробно. К техногенным рискам относятся возможные негативные последствия вызванные деятельностью людей.

Учет доходов и финансовых результатов в гостиничных предприятиях

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: , . , , .

Недаром получаемую при оценке бизнеса величину стоимости .. для оценки бизнеса и определения его стоимости величина годового дохода компании . тем больше величина его рыночной стоимости при прочих равных условиях. и при оценке специальных видов бизнеса (гостиниц, мотелей и т. п.).

Монтаж пожарной сигнализации, систем отопления и вентиляции, электричества и водоснабжения. Ремонт помещений, приобретение и расстановка мебели. Маркетинговые мероприятия, связанные с привлечением клиентов в т. Прежде чем приступать к работе, вам нужно определить свою целевую аудиторию. Для кого будет предназначена частная гостиница? Бизнес-план описывает несколько вариантов целевых ниш: Для того, чтобы разобраться какой проект подойдет именно вам, нужно учитывать специфику вашего города, направленность конкурентов и ваши финансовые возможности.

После того, как формат будет определен, следует приступать к проектировочным работам. Помните, что проект гостиницы нужно будет согласовать в различных надзорных инстанциях. Подробнее об этом и многом другом изложено в бизнес-плане строительства и открытия гостиницы. Рост числа гостиниц связан с несколькими факторами: Учитывая указанные предпосылки, строительство гостиницы — перспективное вложение капитала.

Потенциальные клиенты Ниже представлен образец бизнес-плана гостиницы с расчетами на 20 номеров. Что делать, если вам нужен бизнес-план гостиницы на 10 номеров?

Характеристика рисков в гостиничном бизнесе и возможные пути их минимизации

Каждый подход использует свои критерии оценки и имеет свои преимущества и недостатки, но в целом все три подхода взаимосвязаны. Каждый из них предполагает использование различных видов информации, получаемой на рынке. Теоретически в условиях развитого рынка, при наличии исчерпывающей информации и при качественно проведенных работах по оценке, полученные при помощи различных подходов, рыночные стоимости, должны быть близки по значениям. Однако на практике это не всегда получается.

В процессе оценки стоимости гостиниц анализируется возможность применения каждого из трех подходов, однако, выбор подходов и методов в каждом конкретном случае определяется спецификой оцениваемых гостиничных активов, наличием необходимой информации, а так же целями и задачами проводимой оценки.

19 ч. назад Оксана Галькевич: Собственно гостиничный сбор тоже а там предлагается определить максимальную ставку, поэтому где-то она может быть и . И хочу сказать, что мы работаем, у нас в семье свой небольшой бизнес, нас три У нас за прошлый год был доход годовой – 71 рублей.

Для удобства расчетов момент признания устанавливается однотипным для бухучета и налогообложения. Бухучет расходов при оказании гостиничных услуг Затраты, возникающие у предприятий в процессе ведения основной деятельности, учитываются по счету Смета затрат составляется на суточный или месячный период. Определение фактической себестоимости номера Предприятия, определившие расчетную себестоимость, получают данные о фактической себестоимости путем корректировки на загрузку гостиницы. Показатель загруженности берется по гостинице или группе номеров одного класса.

Расчетная себестоимость по гостинице составляет 5 рублей. Предприятия, плательщики НДС, включают в цену сумму налога. Налоговый учет гостиничных услуг При использовании общего режима учет выручки осуществляется по кассовому методу или начислению. При методе начисления регистрация поступления дохода производится ежедневно или в момент полного расчета в последний день оказания услуги. При кассовом методе выручка учитывается в момент поступления в кассу или на расчетный счет.

Переход на специальный режим является добровольной мерой с учетом ограничений используемой площади в пределах кв. Ограничение установлено в отношении площади временного проживания.

Доходы населения России

Связан ли кредитный рейтинг предприятия и размер чистой прибыли? В данной статье рассмотрим чистую прибыль, формулу расчета, определение и ее роль в финансовом анализе предприятия. Знание значения чистой прибыли позволяет руководителям предприятий оценить эффективность деятельности за отчетный период. Чистая прибыль оказывает большое влияние на будущее развитие предприятия, на ее конкурентоспособность, инвестиционную привлекательность, платежеспособность и финансовую надежность.

Определение Чистая прибыль англ. , , — представляет собой важнейший показатель финансового анализа и представляет итоговую норму прибыли, которая остается после вычета всех затрат, включая и налоги.

При определении налоговой базы контролирующего лица учитывается прибыль КИК, если ее величина, рассчитанная в соответствии.

В конце каждого отчетного периода месяца данные затраты должны распределяться между видами деятельности по выбранному самой гостиницей и закрепленному в учетной политике способу. Для таких целей можно, например, использовать такой показатель - как величина выручки от оказания услуг. Особенностью гостиничных услуг является отсутствие незавершенного производства, поэтому все затраты, собранные в течение месяца, подлежат списанию на себестоимость реализованных гостиничных услуг. Данное списание отражается бухгалтерской проводкой: Выручка гостиниц от оказания дополнительных услуг своим постояльцам занимает достаточно весомое место в составе доходов любого отеля.

Гостиница обязана своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация в обязательном порядке включает в себя, в том числе, перечень и цену дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату. Эта плата утверждается приказом руководителя и отражается в общем прейскуранте гостиницы.

Бухгалтерский учет и налогообложение услуг, оказываемых за отдельную плату, требует от бухгалтера гостиницы дополнительных трудозатрат по организации учета и своевременного поступления информации от служб, непосредственно оказывающих дополнительные услуги. Дополнительные услуги гостиницы подразделяются на две категории: Рассмотрим порядок учета и налогообложения в обоих случаях.

Дополнительные услуги, оказываемые собственными силами гостиницы В бухгалтерском учете дополнительные услуги признаются доходом от обычных видов деятельности, то есть выручкой от оказания дополнительных услуг.

Тема 4.3. Прибыль и рентабельность

При этом заказчиками оценки могут выступать как региональные власти, так и частные инвесторы. Как показывает практика, инвестиционные проекты расширения и реконструкции существующих гостиниц имеют существенные конкурентные преимущества по сравнению с проектами строительства новых гостиниц. Однако эти преимущества реализуются в полной мере только в том случае, когда существующая гостиница продается городом или собственником под реконструкцию по рыночным ценам, а после реконструкции действительно сможет соответствовать международным стандартам по предоставляемым услугам.

При оценке объектов недвижимости свободных земельных участков и реконструируемых зданий под гостиничные комплексы должны приниматься во внимание такие особенности, как более высокие риски из-за больших первоначальных вложений и длительные сроки окупаемости. инвестиции в жилые, торговые и офисные комплексы для российского бизнеса пока намного эффективнее и выгоднее, чем вложения в гостиницы, прежде всего из-за несоизмеримо больших сроков окупаемости вложенных средств.

Исследовать рынок необходимо для определения, какой из сегментов рынка наиболее Основы малого гостиничного бизнеса - ценообразование и учет. включение величины планово-расчетной прибыли, необходимой для ."Прочие затраты" - списываются на себестоимость услуг гостиницы.

Сейчас обсуждают заседание, прошедшее в Госдуме, все отельеры в напряжении - активно решается вопрос о дате вступления"антихостельного" закона в силу. Ясно, что закрытие хостелов в самый пик сезона чревато большими проблемами не только для отельеров и владельцев малых средств размещения. А этот факт, можно сказать, открывает новую степень прозрачности европейского рынка. Причем впервые делает прогноз таких показателей на и годы для отелей Англии по отдельности для отелей Лондона и провинции: Давайте выясним, какую же дополнительную информацию об отдельной гостинице и гостиничном рынке может дать такой показатель как ?

В чем плюсы и минусы каждого их них? Какие изменения происходят в аналитике гостиничного дела? Первые статьи, предлагающие использование в качестве еще одного - основного показателя состояния отеля появились еще в годах.

Гостиничный маркетинг