Мониторинг выполнения инвестиционных программ

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Обеспечение предоставления потребителям товаров и услуг соответствующего качества 2. Обеспечение восстановления систем коммунальной инфраструктуры для предоставления качественной коммунальной услуги Финансовые потребности производственной программы должны покрывать: ОКК не знает перспектив развития города и не может планировать развитие систем на долгосрочную перспективу 2. Следовательно, повышаются риски ОКК что может привести к ухудшению финансового состояния и следовательно, к снижению качества услуг 3. Не решены вопросы земельных сервитутов 4. Нет системного подхода к повышению качества услуг и улучшению экологической ситуации 5.

Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ

Закон РФ от Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса 1. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится органами регулирования в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации захоронения твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными программами и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых органами регулирования для анализа информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

3, Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ в сфере водоснабжения, 1, NSRF, Липецкая область. 4, 2, PRD2, II квартал.

Закон Республики Казахстан О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов: Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Законодательство Республики Казахстан о государственном регулировании производства и оборота нефтепродуктов 1.

Законодательство Республики Казахстан о государственном регулировании производства и оборота нефтепродуктов основывается на Конституции Республики Казахстан и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, принимаемых в соответствии с настоящим Законом. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены в настоящем Законе, то применяются правила международного договора.

Сфера применения настоящего Закона 1. Настоящий Закон действует на территории Республики Казахстан и распространяется на отношения в области производства и оборота нефтепродуктов. Положения настоящего Закона не применяются на отношения: Государственное регулирование производства и оборота нефтепродуктов Государственное регулирование производства и оборота нефтепродуктов осуществляется путем: Цели и задачи государственного регулирования производства и оборота нефтепродуктов 1.

Целями государственного регулирования производства и оборота нефтепродуктов являются обеспечение экономической безопасности Республики Казахстан, удовлетворение потребностей субъектов рынка в качественных и безопасных для окружающей среды и здоровья населения нефтепродуктах. Задачами государственного регулирования производства и оборота нефтепродуктов являются:

Служебный вход Правила сервиса 1. Форумы и комментарии -портала не являются официальными способами обращения в администрацию города Иркутска. Комментариями на -портале являются текстовые сообщения, размещаемые при помощи формы для комментирования на информационных страницах -портала зарегистрированными пользователями. Зарегистрированными пользователями являются физические лица, прошедшие регистрацию на -портале и имеющие персональную учётную запись с индивидуальным логином и паролем для авторизации на -портале.

Модераторами -портала являются сотрудники администрации города Иркутска, имеющие право удалять сообщения и темы форумов, а также комментарии зарегистрированных пользователей на -портале. Правила ведения форумов и комментариев на -портале 2.

Мониторинг и анализ планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, мониторинга и анализа проектов Государственной программы по для производства несырьевой высокотехнологичной продукции, с акцентом на.

Исключения составляют районы, в которых по различным причинам существуют ограничения подачи холодной воды на источники теплоснабжения. Факторы снижения полезного отпуска: Исключением объемов тепловой энергии по внутреннему потреблению; 3. Отключения потребителей в связи с переездом и переходом на автономное отопление; 4. Снос аварийного жилья; 5. Оптимизация объектов сторонних потребителей. Выполнение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса обеспечивается за счет средств, получаемых от применения установленных тарифов, не превышающих предельных индексов максимально возможного изменения тарифов, утвержденных на год.

На год в соответствии с Федеральным законом"О теплоснабжении" 27 июля года ФЗ по 5 организациям включены тарифные источники на выполнения мероприятий по инвестиционным программам в сумме ,9 млн. Программы направлены на оптимизацию тепловых источников, повышение удельных характеристик энергоснабжения, снижение потерь. Анализ выполнения инвестиционных программ показал, что по всем объектам прошли торги и заключены государственные контракты.

Мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

Федеральный закон от Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса 1. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится соответствующими органами регулирования в целях обеспечения утилизации захоронения твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными программами и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых органами регулирования для анализа информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга проводит мониторинг информации производственных и инвестиционных программ за III квартал года в.

Конарева Редакционная коллегия Д. Вештеюнас Адрес редакции , Санкт-Петербург, ул. Тарифы, установленные в пункте 1 настоящего распоряжения, действуют со дня вступления в силу настоящего распоряжения по с календарной разбивкой. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Комитета по тарифам Д. Специальный выпуск от 17 мая , Санкт-Петербург, ул.

Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ в сфере водоотведения

Сазыкина в рамках централизованного проекта АО"Вертолёты России" по созданию и внедрению в холдинге системы мониторинга производственного оборудования установлена система АИС"Диспетчер". Данная система начала внедряться с самого инновационного подразделения предприятия — механического цеха программной обработки деталей — в феврале текущего года.

Тогда здесь была оборудована только первая очередь станков, а на сегодняшний день к системе уже подключен весь цех, а также другие подразделения предприятия:

Гигиенические требования производстве, хранения и транспортировке и организацию постоянного мониторинга производства йодированной соли. Принятие и реализация инвестиционных программ по реформированию и.

Информация должна быть заверена подписью представителя и печатью ОКК. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Отдела представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. При личном обращении представителя ОКК должностное лицо Отдела должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить представителю ОКК должность, самостоятельно дать ответ на заданный им вопрос.

Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Результатом исполнения государственной функции являются: Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 9. Исполнение государственной функции по осуществлению мониторинга выполнения производственных программ ОКК включает в себя следующие административные процедуры: Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо ЕТО, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема документов не более 15 минут. Должностное лицо ЕТО, ответственное за прием документов: Результатом исполнения административного действия является направление сопроводительного письма с пакетом документов в Отдел.

Ваш -адрес н.

Разработка предложений по ускорению реализации инвестиционных проектов, оценка эффективности инвестиционных проектов; Проведение тендерных торгов Проведение маркетинговых исследований, для определения потенциальных производителей. Составление предварительного годового графика проведения тендерных торгов на основе утвержденных государственных Программ развития отрасли, модернизации, техническому и технологическому перевооружению производства, инвестиционных и других программ, а также заявок предприятий отрасли на закуп необходимых товаров, работ и услуг.

Локализация производства Мониторинг хода исполнения прогнозных параметров Программы локализации. Изучение новых инновационных идей и новаторских решений; выработка предложений по снижению расхода энергоносителей, внедрению новых энергосберегающих технологий, оптимизации расхода топливно-энергетических ресурсов и при производстве основных видов продукции и услуг. Консалтинговое сопровождение Осуществление экспертно-консультативного содействия по: При этом, проведение заседания запланировано на 25 января года, точное время будет сообщено дополнительно.

Мониторинг производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (г.) Печать · E-mail.

Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. При проведении мониторинга решаются следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования субъектов Российской Федерации: ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - согласование в том числе при пересмотре производственных программ и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ в сфере ТБО за 4 кв. 2020г.

Согласно проекту проведение мониторинга позволит решать следующие задачи, в том числе: Органами, осуществляющими мониторинг производственных программ, являются органы регулирования субъектов РФ и органы регулирования муниципальных образований, согласовывающие производственные программы данных организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

Органом, осуществляющим мониторинг инвестиционных программ, является орган государственной власти субъекта РФ либо орган местного самоуправления, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулирования тарифов организаций коммунального комплекса. В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге орган, осуществляющий мониторинг, определяется в соответствии с нормативными правовыми актами указанных субъектов РФ.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва аря г. N 38н Об утверждении Порядка оказания.

Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Л. И если буквально два года назад ситуацию можно было охарактеризовать фразой: Вто же время для инвесторов остаются высокие риски вложения в системы коммунальной инфраструктуры рис.

Снижение рисков возможно за счет перехода к обеспеченному государственно-частному финансированию рис. Как правило, когда приходит инвестор, он приходит со своим интересом к определенной организации коммунального комплекса ОКК и ему этого достаточно для того, чтобы начать зарабатывать деньги. Его интерес не увязан с интересами города, не увязан с интересами развития других коммунальных предприятий.

Поэтому очень важно эффективное взаимодействие органов власти с ресурсоснабжающими организациями. Государственный контроль в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г. Наличие ПКР - обязательное условие во многих Федеральных законах предоставления федеральной поддержки. Это записано и в положениях о предоставлении субсидий по межбюджетным трансфертам, разработанных Министерством регионального развития РФ.

Необходимо четко представлять, что ПКР -это составная часть Генерального плана развития муниципального образования, а нормы, прописанные в Градостроительном кодексе, указывают на то, что к г. С 1 января г. Будет регулироваться только совокупный индекс платежа за коммунальные услуги. Министерство регионального развития РФ в ближайшее время должно представить на рассмотрение в Правительство РФ проект постановления по расчету предельных индексов.

Мониторинг выполнения программ

В Методике используются следующие понятия: Формирование проектов инвестиционных программ проектов Субъектов 3. При формировании проектов инвестиционных программ проектов Субъектом оценивается каждое мероприятие по целевым показателям мероприятий инвестиционной программы проекта , согласно приложению 1 к настоящей Методике. Оценка проектов инвестиционных программ проектов Субъектов 5. Оценка состоит из следующих этапов: Субъект определяет приоритетность мероприятий проекта инвестиционной программы, исходя из размеров весов целевых показателей.

В целях эффективного исполнения инвестиционной программы республики, Установить, что государственный мониторинг хода реализации общей стоимости проекта и проектной мощности создаваемого производства.

"О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Утвердить прилагаемую Методику проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, согласованную с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам.

Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.

При проведении мониторинга решаются следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования субъектов Российской Федерации: ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - согласование в том числе при пересмотре производственных программ и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования муниципальных образований: Принципами проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ являются: Мониторинг осуществляется только в отношении производственных и инвестиционных программ, согласованных и утвержденных в соответствии с требованиями законодательства о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

Органами, осуществляющими мониторинг производственных программ организаций коммунального комплекса, являются органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований, согласовывающие производственные программы данных организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

TIKI - Первые выплаты в 2019 году!