Международный железнодорожный бизнес-форум пройдет в Сочи

Политика Центральная Азия в перспективе может распрощаться с неутешительным статусом разобщённого региона. В последнее время здесь участились политические контакты, усилились центростремительные процессы и укрепилось региональное сотрудничество. Одним из знаковых событий в Центральной Азии в апреле станет саммит лидеров стран региона, который пройдёт в Ташкенте в первой половине месяца. Мероприятие является продолжением прошлогодней встречи. Кстати, именно тогда в Астане стало известно о месте проведения саммита года. При этом он отметил, что очередная встреча лидеров стран концептуально станет логическим продолжением прошедшего год назад в Астане мероприятия. Прошлогодний саммит напоминал встречу без галстуков. На нем было сделано политическое заявление, но конкретных решений не принималось.

Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520».

Стратегическое партнерство является специализированным международным форумом по железнодорожной проблематике. Ключевая идея форума — содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на пространстве в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок. Форум нацелен на принятие системных решений по важнейшим аспектам функционирования железнодорожного комплекса:

В Сочи завершился VII Международный железнодорожный бизнес-форум « Стратегическое партнерство ». В нем принимали.

В Сочи открылся 8-й международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое партнерство" 29 мая в российском городе Сочи открылся 8-й международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое партнерство". На открытии форума президент ОАО"Российские железные дороги" Владимир Якунин зачитал приветствие, направленное президентом РФ Владимиром Путиным в адрес форума, а затем с приветственным словом выступил сам. В течение двух дней работы форума его участникам предстоит обсудить актуальные проблемы и перспективы развития рынка железнодорожных перевозок на евразийском континенте.

В повестку дня нынешнего форума включены вопросы развития бизнес-модели национального перевозчика и формирования организационной модели железнодорожного рынка, проблематика грузовых и пассажирских перевозок, транспортного дизайна, машиностроения, транспортно-пересадочных узлов и укрепления кадрового потенциала, а также перспективы развития отрасли на основе сетевого контракта и долгосрочных тарифов на перевозку грузов.

В рамках форума запланировано более 20 различных дискуссионных и интерактивных форматов с участием руководства ОАО"РЖД", представителей исполнительной и законодательной властей, компаний-операторов подвижного состава, предприятий транспортного машиностроения, экспедиторов, глав зарубежных железнодорожных администраций. Это -- крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве"широкой" колеи. Ключевая идея форума -- содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на"пространстве" в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок.

Первый подобный форум состоялся в Сочи в мае года. С тех пор этот форум начал проводиться в Сочи ежегодно. Как известно, в силу различных причин ширина колеи на разных железных дорогах в разных странах мира различна. В ряде стран, особенно в государствах СНГ была выбрана ширина колеи мм, а в других регионах мира стандартной является колея шириной мм.

Форум пройдет мая года в Сочи. На нем будут обсуждены перспективы развития стальных магистралей с шириной колеи мм. Выступая перед участниками заседания, Владимир Якунин напомнил, что мая года в Сочи состоится Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое партнерство", проводимый по инициативе и организационными усилиями ОАО"Российские железные дороги".

Величина этого рынка дает уверенность в том, что машиностроительному бизнесу есть и будет"где развернуться", а, значит, мы с вами сможем обеспечить дальнейший рост международных перевозок грузов и пассажиров, - отметил Владимир Якунин. При этом уникальное географическое положение дает"партнерству" естественное преимущество в транзитных грузоперевозках и позволяет ему стать железнодорожным транспортным мостом между Европой и Азией. Владимир Якунин сообщил, что в рамках подготовки Форума в феврале - марте уже прошли заседания"круглых столов" по различным актуальным темам сотрудничества, где, в частности, обсуждались вопросы развития парка частного подвижного состава в странах СНГ, создания конкурентного рынка ремонтных услуг, нормативно-правового регулирования и другие вопросы.

Деловая газета.Юг - Новости - Сегодня, я, в Сочи открывается юбилейный Х международный железнодорожный бизнес-форум.

Железнодорожный коридор"Восток-Запад" станет ключевой темой форума"Стратегическое партнерство Азиатско- Тихоокеанский регион" В городе Шэньчжэнь пров. Гуандун, Южный Китай сегодня открывается международный железнодорожный бизнес- форум"Стратегическое партнерство Среди других гостей этого мероприятия руководители и сотрудники железнодорожных компаний Австрии, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Литвы, Монголии, а также представители международных организаций, портовых компаний, операторов подвижного состава, научных и консалтинговых структур.

Более полусотни участников обсудят его место в меняющейся архитектуре международной транспортной системы. В частности, одна из пленарных дискуссий будет посвящена коммерческой инфраструктуре транзитных перевозок по маршруту"Восток-Запад".

Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое партнерство 1520:Центральная Европа"

По данным РЖД, в мероприятии примут участие порядка 1,4 тысячи специалистов более чем из 30 государств. Повестка дня ориентирована на поиск новых"окон возможностей" в сфере железнодорожного транспорта с акцентом на ключевые бизнес-направления: Отправной точкой деловой программы форума станет пленарная дискуссия с участием руководителей национальных железнодорожных компаний стран пространства

Участниками мероприятия стали свыше специалистов из более чем 30 стран СНГ и Европы. Аудиторию форума составляют.

В Баку начался железнодорожный бизнес-форум 25 Каспийский регион — соединяя четыре стороны света". В форуме принимают участие руководители национальных железнодорожных компаний стран"широкой" колеи мм , представители ведущих транспортных, логистических и машиностроительных предприятий, профильных органов государственного управления Азербайджана и России.

В рамках форума будут рассмотрены проблематика международных транспортных коридоров, вопросы строительства железнодорожной инфраструктуры, производства подвижного состава и построения логистических цепочек. Дискуссии развернутся вокруг таких тем, как"Каспийский транзит — соединяя четыре стороны света","От Хельсинки до Мумбаи","Какие преимущества открывает международный транспортный коридор"Север-Юг" по сравнению с Суэцким каналом","Каспийское кольцо: Также ожидается подписание ряда документов.

Перед открытием бизнес-форума его участники посетили Аллею почетного захоронения, где почтили память архитектора и создателя независимого Азербайджанского государства, общенационального лидера азербайджанского народа Гейдара Алиева, возложили цветы к его могиле.

Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое Партнерство 1520"

В этом году ключевая тема форума -"Эра клиента в железнодорожном бизнесе: Это обострило борьбу за клиента. Власть на рынке перевозок перешла к грузоотправителям, на машиностроительном — от производителей к покупателям, - объяснил выбор темы Владимир Якунин, открывая форум.

Международная академия бизнеса и новых технологий · Перейти на сайт МУБиНТ · Сведения об образовательной организации · Списки к зачислению .

Партнерский материал Стратегия пространственного развития России и приоритетные национальные проекты предусматривают масштабные инвестиции в модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры. В период до года на эти цели будет выделено до 10 триллионов рублей как за счет бюджетных средств, так и по линии государственно-частного партнерства. Это должно снять транспортные барьеры, которые до недавнего времени блокировали развитие многих несырьевых отраслей.

Кроме того, развитие инфраструктуры должно заметно изменить роль России в торговых потоках между Китаем и Европой 30 Март Какие мегапроекты нужны России? Директор департамента программ развития Минтранса РФ Сергей Егоршев подчеркнул, что транспортная стратегия является ключевым элементом стратегии пространственного развития, необходимым для устойчивого развития систем расселения на территории страны и снятия ограничений в социально-экономическом развитии.

Долгосрочной парадигмой территориального развития должно служить совершенствование всей опорной транспортной сети России с учетом релевантного опыта развития Трансевропейской транспортной сети.

Пресс-релизы

Тереза Мэй не смогла убедить весь британский политический класс в необходимости принять сделку с ЕС. Великобритании грозит месть еврократии и германской элиты. По поводу ближайших последствий конфликта потоком выходят аналитические материалы, в сущности, повторяющие все сказанное в годах.

Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство » традиционно проводится при официальной.

Главной темой форума, который проходит на Черноморском побережье уже й раз, стала"Карта приоритетов пространства". А в странах Северной Америки, Европы, Китая эта колея имеет ширину мм. Уверен, что форум будет способствовать выработке консолидированных подходов к проблемам повышения эффективности железнодорожных компаний на пространстве широкой колеи в интересах обеспечения конкурентных позиций на глобальном рынке пассажирских и грузовых перевозок, - зачитал приветственное слово Президента РФ Владимира Путина помощник главы государства Игорь Левитин.

В работе форума принимают участие руководство ОАО"Российские железные дороги", а также представители органов исполнительной и законодательной власти РФ, национальных железнодорожных компаний стран СНГ и Евросоюза, компаний- операторов подвижного состава, производителей транспортной техники. В ходе работы специализированных сессий эксперты рассмотрят проблематику в системе управления железнодорожным бизнесом, отраслевой фундаментальной и прикладной науки, кадровой политики.

Только в прошлом году перевозки в сообщении Китай — Европа — Китай возросли почти в 3 раза по сравнению с годом, есть понимание, что потенциал в этом направлении далеко не исчерпан.

Управление цепями поставок

Организатор форума - компания"Бизнес диалог". Ключевой темой форума стала взаимная интеграция транспортных систем - как государств - участников единого экономического пространства ЕЭП , так и всех стран, заинтересованных в быстрой и качественной доставке грузов. Вице-президент Еврокомиссии, еврокомиссар по транспорту Сийм Каллас в свою очередь заявил, что Евразийский транспортный коридор уже не просто существует, а он вполне конкурентоспособен, необходимо лишь ускорить прохождение границ. Рюдигер Грубе, председатель правления , обратился с трибуны форума к политикам всех заинтересованных государств:

1 день назад Высокоскоростной железнодорожный участок до Казани почти ВСМ « Железнодорожный-Гороховец» общей стоимостью ,5 млрд рублей. Бизнес Автоматика XIII Международный навигационный форум.

Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое партнерство" завершил свою работу Источник информации: Это говорит о том, что участники форума видят новые возможности развития экономики", - отметил в своем выступлении президент ОАО"РЖД" Владимир Якунин. Участие в работе форуме приняли 1,4 тыс. В рамках"Стратегического партнерства" было подписано 7 соглашений.

Также на площадках форума прошло обсуждение важнейших вопросов функционирования и развития железнодорожного транспорта как с точки зрения новых сервисов для пассажиров и грузоотправителей, так и с точки зрения развития частного бизнеса в транспортной отрасли. Обсуждались такие темы, как развитие высокоскоростного пассажирского сообщения и вокзальной инфраструктуры, установления железнодорожных тарифов, приватизации железнодорожных компаний, вопросы целесообразности организации конкуренции в перевозочной деятельности, а также другие темы.

В Сочи проходит Х Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520»

По традиции, в ходе первого дня форума были заключены контракты и подписаны соглашения по многим аспектам деятельности железнодорожного транспорта. Общая сумма подписанных контрактов превысила млрд рублей. Согласно документу, стороны выражают намерения путем объединения усилий совместно действовать в целях обеспечения доступности объектов пассажирской железнодорожной инфраструктуры и предоставления качественных услуг для пассажиров с инвалидностью при проезде в поездах дальнего и пригородного сообщения.

Бизнес-форум"Стратегическое партнерство". Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое.

Общество"Стратегическое партнерство" - это одна из самых масштабных и значимых деловых площадок для дискуссий среди лидеров железнодорожного бизнеса стран Европы и Азии. Между тем, ее участники не только обсуждает важные вопросы, связанные с отраслью, но и принимают конкретные решения. За 10 лет своего существования форум стал площадкой, где принимаются важные решения.

Масштабы выходят постепенно за рамки пространства и приобретает глобальный характер. Один из примеров плодотворного сотрудничества - это совместные проекты с Индонезией. Актуальность этого документа обусловлена участием России и Казахстана в реализации электронного взаимодействия с таможенными органами, а также развитием механизма"единого окна" под эгидой Евразийской экономической комиссии.

Международный железнодорожный бизнес-форум стартовал в Астане

Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое партнерство", участники которого обсудят вопросы развития рынка перевозок и тарифообразования, открывается во вторник в Сочи. На эту тему Минтранс Латвии: Такую колею еще называют"широкой" в сравнении с так называемой"узкой" колеей, которая используется, в частности, в странах Северной Америки, Европы, Китая и имеет ширину мм.

В работе форума примет участие руководство ОАО"Российские железные дороги", а также руководители органов исполнительной и законодательной власти РФ, национальных железнодорожных компаний стран СНГ и Евросоюза, компаний- операторов подвижного состава, производителей транспортной техники. В рамках деловой программы будут подняты вопросы, касающиеся целевой модели рынка перевозок, тарифообразования, профицита грузового и дефицита пассажирского подвижного состава, развития международных транспортных коридоров.

В ходе работы специализированных сессий эксперты рассмотрят проблематику в системе управления железнодорожным бизнесом, отраслевой фундаментальной и прикладной науки, кадровой политики.

В Сочи открылся Десятый Международный железнодорожный бизнес- форум «Стратегическое партнерство ». X Международный.

Целями Конкурса являются развитие научной деятельности молодежи, формирование толерантного сознания и поведения среди студенческой молодежи Санкт-Петербурга. Конкурс проводится по следующим номинациям: Подведены итоги рейтинга по показателям и критериям оценки эффективности деятельности в рамках реализации эффективного контракта за март года.

Организатор Городской студенческий пресс-центр Санкт-Петербурга. Гран-при рублей! Заявка на конкурс подается в электронном виде на сайт конкурса. Соревнования проведены спортивным клубом 19 марта года в аудитории в учебном корпусе по адресу: Произведения, представленные на выставке, посвящены самому прекрасному явлению природы — цветам. Деловая программа включает свыше различных образовательных мероприятий:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО 1520: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЕВРОПА Д2