Гостинично-ресторанное дело, туризм

Основным научным направлением кафедры является исследование теории и практики управления в гостиничном и ресторанном бизнесе, проблем и перспектив развития гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Область научных интересов кафедры тематика исследований: Формирование российской модели менеджмента предприятий индустрии гостеприимства как важнейшей составляющей развития национальной экономики. Стратегия оптимизации системы менеджмента предприятий индустрии гостеприимства в социально — экономическом развитии Северо—Западного региона. Управление качеством в гостиничном и ресторанном бизнесе, тенденции внедрения международных стандартов. Клиентоориентированные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе: Профессиональное становление студентов - будущих специалистов гостиничного бизнеса в современном образовательном пространстве университета. Руководителем научной школы является заведующая кафедрой, доктор экономических наук, профессор Степанова Светлана Александровна. Профессорско-преподавательский состав кафедры принимает активное участие в организации и проведении международных, межвузовских и всероссийских научных и научно-практических конференций, семинаров, форумов и симпозиумов.

Агамирова Е.В.. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. 2006

Гостиничный бизнес - с чего начать и как сделать дело прибыльным? На сегодняшний день гостиничный бизнес - это огромный комплекс услуг самого разного спектра. Маленькие уютные отели и гостиницы давно заняли свое место в развитии экономики.

Описание профессии"Гостиничный сервис и туризм" или"Гостиничное дело". Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, Специальность может называться «Менеджмент гостиничного бизнеса», либо таких как «Тюменский колледж экономики, управления и права».

Большое внимание уделяется рынку туризма. Кем работать Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей, организация обслуживания гостей в процессе проживания, продажи гостиничного продукта, управление персоналом. Специалисты востребованы в гостиницах и туристских комплексах, санаториях, пансионатах, домах отдыха в качестве менеджеров по персоналу, горничных, администраторов гостиниц, портье. Они занимаются организацией сервисной деятельности, работают на ресепшн, умеют организовать технологический процесс обслуживания в гостиницах.

Для гостиничных менеджеров важно знание разговорного английского, а при трудоустройстве за рубежом это условие — одно из главных. Администратор гостиницы, как специалист должен знать не только правила приема гостей, но и уметь работать с терминалом и кассовым аппаратом. Гостиничный и туристский сервис в нашей стране - одна из наиболее перспективных сфер современной российской экономики.

Добавьте к этому качественные доступные учебные программы, и вы получите представление об изучении туризма в гостеприимной и жаркой Австралии! Не секрет, что Австралия является не только популярным туристическим направлением, но и мировым академическим лидером. Австралийские университеты предлагают самые различные программы обучения, включая курсы менеджмента в индустрии гостеприимства и ивент- менеджмента, спортивного и развлекательного менеджмента.

У студентов, изучающих здесь туризм и гостеприимство, появляется широкий выбор специализаций: Преимущества туристического образования в Австралии 1.

Курсы гостинично-ресторанного бизнеса и туризма в Новом Бизнес бывают профессии в гостиничном бизнесе, как правильно управлять персоналом и Дипломы по управлению гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом.

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Дашков и Ко, Изд-во Уфимской государственной академии экономики и сервиса, Введение Мощным резервом повышения производительности и качества является положительная мотивация труда персонала гостиничного предприятия. Каждый работник должен чувствовать себя полноправным членом коллектива, быть уверенным в том, что руководство относится к нему справедливо, учитывает его нужды и думает о его благополучии.

Эта проблема становится все более важной в целях повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов. Оценка персонала гостиничной индустрии заключается в определении характеристик сотрудников, позволяющих получить о них информацию, необходимую для принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности управления качеством обслуживания клиентов [1].

Оценку персонала гостиничного предприятия следует проводить по нескольким направлениям. Оценка результатов работы, в ходе которой оценивается качество выполнения должностных обязанностей по качественному обслуживанию клиентов. Оценка квалификации, которая определяет уровень квалификации работника знания, навыки, опыт , а затем он может быть сопоставлен с эталоном. Эталоном могут быть как требования должности, занимаемой сотрудником в настоящий момент, так и требования должности, на которую сотрудник претендует.

Оценка личностных качеств устанавливает базовые качества сотрудника как личности, а затем, как и в предыдущем случае, полученный психологический портрет сопоставляется с эталоном набором профессионально-важных качеств. Кроме того, определяется мотивационная сфера сотрудника.

Управление персоналом на примере гостиницы (стр. 7 из 7)

Срок публикации - от 1 месяца. Индустрия гостеприимства и интернационализация рынков Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализации, с другой, требуют от международных гостиничных компаний поиска новых культурно-обусловленных методов отбора персонала в кросс-среде, которая представляет существенную проблему для индустрии гостеприимства. Изучение особенностей развития международного гостиничного бизнеса и управления персоналом в данной отрасли представляется актуальным, особенно в связи с выходом России на мировой рынок гостиничных услуг.

Принимая во внимание тот факт, что большая часть услуг в индустрии гостеприимства оказывается персоналом гостиниц при непосредственном контакте с клиентами, человеческий фактор в этой отрасли очень важен, также как и эффективный менеджмент персонала. Если рассматривать процесс отбора кадров с региональных позиций, то можно выделить определенные тенденции.

Книга «Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум» Е. В. Агамирова, «Дашков и Ко», г.

Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий.

Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы. Раскрываются методы сегментации рынка, изучения типологии потребителей, основные подходы к формированию сервисной политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса. Проводится анализ рынка труда на примере действующих предприятий питания с точки зрения трудоустройства и карьерного роста, а также выявления требований, предъявляемых к кандидатам на вакансии в этой сфере.

Слушатели осваивают методы самостоятельного формирования программы карьерного саморазвития. Особое внимание уделено дизайну гостиниц и ресторанов, корпоративному имиджу. Изучаются современные принципы проектирования гостиничных зданий и гостиничного продукта, архитектурно-планировочные решения и функциональная организация гостиничных зданий, дизайн экстерьера и интерьера гостиничных зданий.

Изучаются методы организация работы с кадрами, анализ кадрового состава предприятия, подбора и расстановки кадров и их аттестация. Рассматриваются организационно-правовые основы государственного санитарно-эпидемиологического надзора в области гигиены питания; санитарные правила и нормы для гостиничных предприятий и организаций общественного питания, вопросы личной гигиены работников предприятий питания и гостинично-ресторанных комплексов, профилактики пищевых отравлений и кишечных инфекций.

Слушатели получат практических навыки для решения вопросов, с которыми сталкивается менеджер организации. Приобретение навыков работы с базами данных туристских организаций.

Российский государственный социальный университет

Научные основы управления персоналом. Социально-экономическая сущность деятельности по управлению персоналом. Современные подходы к управлению персоналом. Формирование научных основ управления персоналом и особенности развития системы кадрового менеджмента предприятий в России. Состояние и перспективы развития деятельности по управлению персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса г.

исследование вопросов управления персоналом, повышения качества обслуживания, Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. Презентация фирм особенности PR-деятельности в гостиничном бизнесе. М, П, Д .. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии.

Федеральный закон от 24 ноября г. Федеральных законов от 10 января г. Постановление Правительства РФ от 31 декабря г. Постановление Правительства РФ от 11 февраля г. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Учебное пособие для вузов.

Риск и его роль в общественной жизни. финансы и статистка,

Книги: Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум

Миссия - воспитать настоящих профессионалов, готовых работать на управляющих позициях в индустрии гостеприимства, подготовить руководящее звено для лучших гостиниц, ресторанов и клубов мира. Вуз ориентирован на инновации в технологиях производства и образовании. туденты во время обучения в США изучают не только профильные, но и общеобразовательные дисциплины.

"Туризм" () по профилям:"Технология и организация В настоящее время гостиничное дело небезосновательно считается перспективным. Для обеспечения карьерного роста персонала отечественных гостиниц осуществляется . Бизнес-планирование в ресторанной\гостиничной деятельности.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 30 секретов привлечения новых клиентов, увеличения продаж и повышения прибыли от владельцев бизнеса в индустрии гостеприимства! Обучение руководящих должностей всегда требует особой подготовки. Именно топ-менеджмент компании организует работу предприятия, занимается развитием и продвижением бизнеса, а также управляет продажами. Поскольку от этого зависит успех и прибыльность любой организации, грамотный и образованный руководитель всегда сможет создать бизнес который приносит стабильный и высокий доход.

О процессе обучения в Университете бизнеса и получении документов об образовании Университет бизнеса уже более 15 лет занимается обучением руководителей, управляющих и топ-менеджеров самых разных областей и сфер деятельности. Свой карьерный рост доверили Университету уже более студентов. Получив повышение квалификации в гостиничном бизнесе, вы в деталях изучите профессии в гостиничном бизнесе, узнаете, как управлять человеческими ресурсами и воплощать кадровый менеджмент на практике, как разрабатывать маркетинговую стратегию и применять рекламу для продвижения своих услуг, как управлять финансами предприятия и многое другое.

Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе и туризме — уникальная программа, которая даст Вашей компании возможность добиться новых успехов, а Вам - поулчить диплом по гостиничному бизнесу, построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере гостинично-ресторанного бизнеса и туризма. Курсы управления гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом в Университете бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки менеджмента, но и познать все особенности данной сферы деятельности с нуля.

Основы маркетинга и рекламы Управление отношениями с клиентом Маркетинговая стратегии, среда, маркетинговые каналы распространения Каналы распространения рекламы, интернет-реклама, медиапланирование 2. Основы управления человеческими ресурсами и кадровый менеджмент Стратегия управления персоналом Отбор, обучение и развитие персонала 3. финансы и экономика на предприятии Государственное регулирование экономики и предпринимательства, малый бизнес Себестоимость продукции, прибыль предприятия.

Управление кухней ресторана. Советы Георгия Карпенко.