Автоматизация уникальных бизнес-процессов

В 10 часов на заседании диссертационного совета ДМ Отзывы на автореферат в 2-х экземплярах, заверенные печатью, просим направлять по указанному адресу на имя ученого секретаря диссертационного совета. Автореферат разослан 2 июня г. Ученый секретарь кандидат экономических наук, профессор А. Устойчивое развитие железнодорожного транспорта в условиях современных рыночных отношений предполагает выбор приоритетов развития и формирования экономического механизма их реализации. Реструктуризация железных дорог и текущие серьезные изменения в экономике страны ставят задачи совершенствования системы материально-технического обеспечения МТО железнодорожного транспорта. Система МТО железнодорожного транспорта является одним из центральных звеньев общей системы управления железнодорожной отраслью, оказывающей непосредственное влияние на бесперебойность и безопасность движения, на уровень надежной и устойчивой эксплуатации подвижного состава, повышение рентабельности работы подразделений транспорта, на финансовые результаты отрасли. Материальные ресурсы и материальные издержки, включающие стоимость материалов и сырья, а также затраты по формированию и содержанию их запасов выступают одним из объектов совершенствования механизма управления затратами отрасли и решения оптимизационных задач. Повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта на современном этапе структурной реформы требует от системы управления МТО обновления и совершенствования на базе современных методов принятия управленческих решений. В связи с этим возникает необходимость разработки новых принципов, моделей, алгоритмов и методик организации системы снабжения для решения стратегических, тактических и оперативных задач и оценки бизнес-процессов деятельности по эффективному обеспечению материальными ресурсами структурных подразделений железной дороги.

Бизнес-процессы в логистике

Владимир Григорьевич Матюхин в своей статье раскрывают необходимость создания единой интеллектуальной системы управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте. Выгодное географическое положение, стабильное экономическое развитие и развитая транспортная инфраструктура России в последние годы становятся все более востребованными в организации как национальных, так и международных транспортных коридоров, обеспечивающих ускоренное перемещение массовых грузов из одной части Евразийского континента в другую.

Уже сегодня ведущие мировые логистические центры рассматривают Российские железные дороги в качестве основного конкурента морского транспорта на этих традиционных маршрутах.

Бизнес-процессы в логистике. Компания «Софт Бизнес Решения». Мы используем только профессиональные инструменты для.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Она позволяет приобрести новые знания и умения для будущей профессии. Сроки прохождения практики — с На основе цели были поставлены и решены следующие задачи: Структура отчета определялась логикой исследования и поставленными задачами.

Она включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложение. Во введении определены цель, объект, предмет и задачи практики. В заключении обобщены результаты исследования, изложены его основные выводы, выносимые на защиту отчета. Список литературы состоит из 10 источников. В приложении приведены иллюстрации, поясняющие текст отчета. Благоприятные климатические условия и развитая местная инфраструктура позволяют этим предприятиям иметь большие мощности по добыче и переработке железной руды.

В настоящее время на долю трех ведущих железорудных предприятий России Лебединский, Михайловский и Криловский ГОК приходится около половины производимого в России сырья, что говорит о высоком уровне концентрации в отрасли приложение 1.

В настоящее время перед железнодорожным транспортом стоят следующие задачи: Главная цель информационной системы железнодорожного транспорта ИСЖТ — обеспечить решения этих и других подобных вопросов. Информационная система нового поколения представлена в виде укрупненной двухуровневой структуры, обеспечивающей решение основных задач и реализацию функций информатизации. Первый уровень реализуется в прикладных комплексах информационных технологий управления перевозочным процессом, маркетингом, экономикой и финансами, инфраструктурой транспорта, непроизводственной сферой.

Во второй уровень входят информационная среда и инфраструктура информатизации.

Особенности управления бизнес процессом на предприятии в сфере железнодорожного транспорта заключаются в значительных расстояниях.

При решении указанных вопросов во многих отраслях успешно применяется такой инструмент управления как бенчмаркинг. К настоящему времени сложилось множество подходов к определению бенчмаркинга. Зондирование успеха конкурентов, использование их передового опыта для анализа собственной работы при достижении максимальных коммерческих результатов — цель бенчмаркинга. При помощи этого инструмента исследуется как деятельность предприятия в целом, так и каждая подсистема его управления.

Здесь также необходимо анализировать относящиеся к ним процессы и методы решения разных управленческих задач. Взгляд многих авторов на понятие бенчмаркинга совпадает и его уже можно исследовать с позиции конкурентно-интеграционного механизма. Таким образом в этом случае происходит отказ от соперничества в пользу партнерских отношений между субъектами экономической жизни. , . . , , , . - . , , . Хозяйствование экономических субъектов в условиях экономического кризиса корректирует их конечные цели.

Конкуренция приобретает все более масштабный характер, и основной целью большинства компаний становится не только получение максимальной прибыли, но и получение статуса лидера рынка.

Бизнес-процессы нуждаются в новой системе оценки

Система управления качеством подготовки специалистов в отраслевом высшем учебном заведении. От теории к практической разработке и реализации: Закон и право, Манифест революции в бизнесе. Современные тенденции изменений в теории и практике управления бизнесом современных компаний связаны со своеобразной переориентацией в деятельности компаний.

модель управленческой информационной системы корпоративной интегрированной бизнес-системы железнодорожного транспорта.

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Описание миссии и стратегических целей.

Описание возможных сценариев развития. Определение контрольных параметров целевого состояния. Определение стратегии развития по элементам бизнес-портфеля. Определение задач и перспектив организационного развития. Варианты господдержки и основные направления совершенствования регуляторной среды.

Процессный подход в управлении перевозками

Они направлены на рост эффективности работы железной дороги и обеспечение ее устойчивого функционирования. Бизнес процессы управления путевым хозяйством Бизнес процессы управления путевым хозяйством можно разделить на сквозные, улучшающие и вспомогательные. Особенности управления бизнес процессом на предприятии в сфере железнодорожного транспорта заключаются в значительных расстояниях.

Улучшение бизнес процессов управления путевым хозяйством — важное условие для развития транспортной системы Их автоматизация должна охватывать все направления деятельности, что включает улучшение качества обслуживания клиентуры, усовершенствование методов управления, повышение экономической стойкости.

железнодорожного. транспорта г. документируются, бизнес- процессы в организации не описаны и, соответственно, не классифицированы.

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Википедия Его использование на практике позволяет многим компаниям: Общая схема реинжиниринга бизнес-процессов: Модель вместе с технологиями новых процессов подвергаются тщательному анализу на соответствие основным требованиям бизнес-системы, во время которого рассчитываются возможные экономические выгоды. Модель новых процессов внедряют в практику деятельности предприятия при условии получения положительных результатов анализа.

Реинжиниринг на практике Для проведения реинжиниринга составляется карта бизнес-процессов фирмы, которая графически показывает все составляющие в процессе действия, а также взаимосвязь между ними. Наиболее часто для этого используют методы стандарта 0, которые предполагают описание бизнес-системы в виде иерархии диаграмм.

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

Взаимосвязанные процессы применительно к управлению качеством Согласование технологических процессов достигается на базе графика движения поездов. Характерной особенностью производственных процессов на транспорте является их расчлененность во времени и в производстве: В этих условиях рациональная организация производственного процесса должна предусматривать: Многообразие производственных процессов на железнодорожном транспорте требует привлечения для их выполнения работников разнообразных профессий и специальностей.

Например, производственный процесс работы станции состоит из следующих технологических и трудовых процессов: Технологический процесс — это порядок и последовательность обработки поездов и вагонов; Трудовой процесс — это совокупность действий исполнителей, направленных на выполнение технологического процесса; Комплексный процесс — это совокупность одновременно протекающих взаимосвязанных рабочих процессов:

Проект находится в интернете по адресу Исследование и описание бизнес-процессов предприятия; разработку базовых технологий для железнодорожного транспорта, проведение научных исследований.

История[ править править код ] 23 марта года в Днепропетровске на базе политехникума и факультета инженеров путей сообщения Киевского политехнического института был основан Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта ДИИТ. Созданный в центре металлургической промышленности Украины и крупном железнодорожном узле институт в короткое время развернул подготовку квалифицированных специалистов.

В годы первой пятилетки силами студентов, преподавателей, рабочих и служащих были построены учебный корпус, общежитие, столовая и жилые дома. За года вырос благоустроенный институтский городок. Тогда в институте работали 62 преподавателя, в том числе 5 профессоров и 12 доцентов. В году в институте открыта аспирантура, организованы три факультета: В году состоялся первый выпуск дипломированных инженеров. В году открыт паровозный факультет.

В годы Великой Отечественной войны более тысячи студентов, аспирантов, преподавателей, рабочих и служащих ДИИТа добровольно вступили в ряды Советской Армии , героически сражаясь с врагом на различных фронтах и в партизанских отрядах. Институт был эвакуирован в Новосибирск , где продолжал готовить высококвалифицированных специалистов. В память о погибших студентах в центре институтского городка воздвигнут монумент.

В году институт возвращается в городок, значительна часть зданий которого была превращена в руины. Были введены в строй новый учебный корпус, студенческое общежитие, стадион, бассейн, спорткомплекс и другие объекты. Открыт собственный Вычислительнй центр.

Центр математического моделирования

Аннотация Автор статьи предполагает, что бизнес-процессы возможно применять при анализе хозяйственной деятельности железнодорожных предприятий. Автор приходит к заключению, что исследование бизнес-процесса, как экономической категории, позволит найти пути оптимизации расходов в соответствии с установленной стратегией компании, исключив отрицательное влияние сокращения расходов на эффективность и безопасность перевозочного процесса.

.

Система МТО железнодорожного транспорта является одним из МТО за счет со-вершенствования бизнес-процессов закупки и поставок.

В завершающей части 3-ей главы представлены рекомендации по развитию и внедрению предложенных в диссертации алгоритмов и моделей. Основные результаты исследования заключаются в следующем: На основе системного и прикладного анализа существующей нормативно-правовой базы, технологии работы, факторов внешней и внутренней среды автором разработан единый алгоритм функционирования грузовых фронтов, учитывающий современный правовой режим, особенности согласования заявок на перевозку грузов и технологию каждого терминала.

Разработаны и уточнены экономические фундаментальные основания постановки игровой задачи оптимального планирования работы железнодорожного грузового фронта в оперативном и краткосрочном периодах. На основе решения задач игрового оптимального планирования автором предложена система распределения погрузочных ресурсов железных дорог как модель , которая отличается изначальной внеплановостью, базирующейся на распределенном во времени, но стохастическом спросе и предложении.

Построена имитационная модель функционирования грузовых фронтов, в которой пул грузовых фронтов начинает вести себя как саморегулирующаяся система управления, которая в результате переходных процессов стабилизируется на средних константах, позволяющих спланировать эксплуатационную работу станции. Экономический эффект возникает за счет снижения сумм выплачиваемых штрафов по искам, возникшим вследствие неудовлетворения заявок клиентов на перевозку грузов.

Полученные выводы и модели лежат в основе системы поддержки управленческих решений о принятии заявки на перевозку грузов, а также могут быть основой управления транспортными подразделениями организаций, в состав которых входит железнодорожная инфраструктура.

Транспорт и логистика

Процессный подход как основа повышения эффективности системы управления железнодорожными перевозками и обслуживания грузовладельцев Одной из основных целей деятельности транспортных предприятий является качественное обслуживание грузовладельцев — потребителей транспортной услуги. Вместе с тем, железнодорожному транспорту в условиях сокращения объемов перевозок и роста конкуренции со стороны других видов транспорта прежде всего автомобильного в настоящее время необходимо решать задачи по совершенствованию управления перевозочным процессом, повышению доходности отрасли и привлечению инвестиций для развития.

Особое значение в сегодняшних условиях имеет поиск новых форм интеграции железнодорожного с другими видами транспорта, с грузовладельцами, экспедиторами и иными участниками логистических цепочек доставки грузов, а также применение новых технологий.

В состав учреждения входит 17 научных подразделений, он сотрудничает с железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) — исполнилось лет. За автоматизацию бизнес-процессов пассажирского комплекса.

Как называется ваша конкурсная работа? В составе производственного комплекса холдинга сформировано одно из наиболее значимых по весомости фондов, контингента и эксплуатационных затрат подразделение — Центральная дирекция инфраструктуры. В ее состав входят несколько хозяйств. Однако реформирование оставило существовавшую систему измерения эффективности производственных процессов без значительных изменений. Действующие в настоящее время измерители установлены еще наукой и практикой советского времени.

А ведь инфраструктурный комплекс, как и каждая новая вертикаль управления, требует новых подходов. Суть моей работы и состоит как раз в предложении системы, которая позволит наиболее объективно оценивать существующие бизнес-процессы в дирекции инфраструктуры.

Основные сведения об управлении процессами в ОАО «РЖД»

Применение качественных решений по автоматизации транспортной отрасли позволяет решить такие проблемы, связанные с эксплуатацией подвижного состава, как заполняемость транспорта, контроль перегрузов или, наоборот, недогрузов транспортных средств и др. Особенности и проблемы отрасли Транспортная отрасль имеет серьезное значение как для благополучной жизни населения страны, так и для нормального функционирования бизнеса и государства в целом.

Государство вкладывает в развитие этой отрасли громадные деньги из Фонда национального благосостояния, например: Компании, работающие в автомобильной логистике, при внедрении неверных инновационных ИТ-решений или при отсутствии хороших систем автоматизации могут сталкиваться с рядом трудностей, таких как оптимизация транспортных расходов, связанных с эксплуатацией подвижного состава:

Понятие бизнес-процессов и процессного подхода к управлению Целями реформы железнодорожного транспорта, которые определены.

Почему отечественные предприниматели боятся автоматизации? Что тут скрывать, на то есть свои причины. Однако здесь следует оговориться. Корень проблемы часто заключается в том, что необходимость модернизации в компании назрела еще позавчера, а задумались об этом лишь сегодня. А ведь если делать все заблаговременно, можно отделаться лишь легким испугом. Так нет, только когда компания на всех порах уже влетела в зону турбулентности, начинаются лихорадочные попытки внедрения программных продуктов теми или иными способами.

Сразу предупредим, попытка самостоятельной автоматизации способна нанести тяжелую психологическую травму. И себе, и компании. Те, кто уже попробовали, понимают, о чем идет речь. Форсированное обновление бизнес-процессов также может не принести быстрых и желаемых результатов. Это либо дорого и болезненно, либо дешево и, как правильно, неудачно. Эффективное ведение бизнеса подразумевает не только улучшение качества конечного продукта, но и модернизацию бизнес-процессов в логистике. Без этого не будет успешной реализации продукции, а значит о прибыли говорить не придется.

Например, невозможно планировать производство какой-либо продукции без учета нюансов организации закупки сырья определенного качества, отгрузки готовых изделий, назначенной на конкретную дату, и доставки конечному потребителю по указанному адресу.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?